Один 130-тонник заменяет два 55-тонных БелАЗа, таким образом, сокращается время перегонов, экономятся горюче-смазочные материалы и запчасти, требуется меньшее количество людей для перевозки одного и того же объема угля или породы. Получается, что за год только один 130-ый автосамосвал приносит разрезу экономию в 32 миллиона рублей.
«На ВБР продолжается техническое перевооружение предприятия, - сообщил исполнительный директор ООО «СУЭК-Хакасия» Алексей Килин, - благодаря внедрению новых машин, мы имеем возможность вывести 55-тонные самосвалы, которые отработали свой нормативный срок. Два уже выведены, еще два будут переданы на разрез «Черногорский». За годы работы 130-тонные БелАЗы показали отличные результаты и высокую эффективность».
Платформы, которые стоят на новых автосамосвалах, позволяют использовать их грузоподъемность на вскрыше на все 100 процентов. Работая на угле, машина везет в 2,2 раза больше, чем 55-тонные БелАЗы, загрузка составляет 92-95 тонн, в зависимости от пласта. Также у новых БелАЗов высока механическая надежность агрегатов.
|